Так вот,
Страна больна! Практически все поголовно страдают печенью, суставами, грибком и диареей (страна засранцев). Одно радует, благодаря чудодейственной зубной пасте стране, похоже, удалось справиться с кариесом.
И тут ... ап ... другая засада подкралась незаметно. Оказывается! половина мужского населения (да, да, прямо так и сказано: "Половина"!) после сорока импотенты. Вот это новость!:) Мужики, что, правда что ли? Может быть, всё же после 50-ти оно как-то само рассасывается? (с робкой и тайной надеждой в голосе)
При этом они умудряются разносить по женщинам (ещё незараженным) молочницу. Не пОняла ... КАК они это делают? Т.е., пардон, стИсняюсЯ спросить, каким местом, если то нерабочее? Похоже, я сильно отстала от жизни и что-то важное от меня ускользает.
У мужиков есть своя собственная болезнь, а женщины хуже что ли? Ответим молочницей на импотенцию!
Другая напасть, угроза жизни подстерегает на каждом шагу. Из каждого угла на нас готовы наброситься злобные, кровожадные микробы и загрызть нас насмерть. Жить страшно. Не беда, и на этот случай имеются чудодейственные средства, способные в любой момент убить их всех на фиг.
Хорошо, микробов порешили, болезни полечили, детей накормили, можно отдохнуть и в войнушку поиграть. Что же это за жизнь без войны? Так, жалкое существование. Итак. Два шоколадных печенья который год уже воюют друг другом, мы не имеем права оставаться сторонними наблюдателями, мы просто обязаны принять участие в их войне и выбрать на чей мы стороне. Одну печеньку съешь, другую отдай врагу. У вас нет врагов? Непорядок... у каждого приличного человека они должны быть.
А больше всего меня поразило открытие: благосостояние наших пенсионеров выросло! И выросло настолько, что они могут брать кредиты, потому что расплатиться по ним нашим пенсионерам как
Великая вещь реклама, и накормит, и полечит, и пол с сортиром помоет, и денег даст, и даже сексом осчастливит. В удивительное время нам посчастливилось жить, время чудес и прогресса, и аборт по телефону сделают и роды по факсу примут, и заразят и вылечат по телевизору.


