- А сейчас мы с вами будем разбираться по ценам. А потом я выберу то, что буду брать, а что не буду.
Потом позвонила двоюродная сестра. Надо сказать, что на коронавирусное околпачивание она повелась в начале, потом быстро сообразила что к чему. Опять вся на нервы изошла - для себя пропуск сделала, а для мужа, не владеющего компом, сделать с того же компьютера с той же эл. почтой никак не может.
- Я третий час сижу, уже вся в бешенстве, голова разболелась и даже горло заболело.
- Горло, говоришь? Хочешь, я тебе щас диагноз поставлю?)))...... Шшшш...., не психуй, давление поднимется, скорая приедет и впаяет тебе коронавирус на всю голову по самое нихачу, увезут в больницу и доканают там, чтобы улучшала статистику.
А потом я села испрашивать дозволения у барина на получение выездной грамоты.
Сразу хочу заметить, что людей, владеющих компьютером на уровне "тупого лузера" или вовсе неимеющих его, не так уж и мало, как может показаться. Да, я пользователь, тупой лузер, привыкший работать при наличии IT-поддержки непосредственно на фирме. К тому же, у меня давно проблемы с компом как таковым, работает криво, надо переустанавливать windows, а человек, который может это сделать, не может ко мне приехать.
Так вот, один раз я уже оформляла пропуск, и без проблем. Захожу на мос.ру в личный кабинет, начинаю оформление, дошла до номера карты. Поле, куда заносится номер, не реагирует вообще ни на что. Я перезагружала, попробовала зайти в личный кабинет со старенького ноута, там вообще зайти не вышло.
Позвонила на горячую линию, оттуда меня послали в техподдержку. Полчаса ждала ответа оператора. Через полчаса была послана чистить кэш и куки. Вот это они щас кому сказали про кэш и куки?... Ладно, в конце концов разобралась, почистила. И ничего не изменилось. Номер не забивается.
Снова позвонила. "А каким браузером вы пользуетесь?" - "Мозилой". Была послана устанавливать Гугл Хром. Установила. В личный кабинет зайти не удалось, не пускает, просто не реагирует на кнопку "войти". Преодолела, но там меня ждала та же ерунда.
И не говорите мне про личный кабинет в телефоне, его там нет, и не будет столько времени, сколько возможно.
Пошла разбираться, как можно сделать пропуск по СМС, тем более, что это нужно будет при поездке домой с дачи, где и вовсе с интернетом проблематично. Набрала все нужные цЫферки. Ответ: неверный формат. Звоню на горячую линию, девушка начинает мне зачитывать инструкцию, я говорю:
- Я и так поняла всё, меня интересует вопрос с номером карты, там предлагается внести номер
- Подождите............ Ой, у нас пока нет возможности оформления по социальной карте.
- И??????.........
- Вы можете позвонить в день отправления, вам оформят по телефону.
Если этот цирк закончится для кого-то инфарктом миокарда, то этот ваш ковид будет иметь к нему самое непосредственное отношение.
Когда-нибудь прекратится одурачивание, околпачивание, мозговынос, мозгопромывание? Или не успокоятся, пока всех несогласных и что-то соображающих не добьют?
И, да, у "них" есть все основания держать народ за идиотов и тупое быдло, посмотришь на людей и приходишь к выводу, что это не так уж и далеко от истины, не зря над этим трудились не один десяток лет.
Теперь мы все крепостные крестьяне. С чем я вас и поздравляю. Добро пожаловать в новый дивный мир. И на новом витке "всё опять повторится сначала"(с).
Простите, если кого-то из друзей пропустила, не заглянула. Похоже, кое-кого из "ЖЖ-друзей" - адептов секты имени коронавируса - пора отправлять в запасники, в ленту по-прежнему вообще невозможно заглянуть даже мельком. У меня крепкая нервная система, но не до такой степени, и нормативные выражения начинают кончаться.
Всё ещё верите в победу добра над злом и в то, что кто-то заботится о вашем благе и здоровье? Ну, наслаждайтесь началом большого пути: https://yandex.ru/efir?stream_id=461e5a7ebc667d25ba385ffcc1aef61c&from_block=logo_partner_player
А о том, чтобы народ не собирался в кучки, они уже позаботились.