?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Компьютер и я

Будь проклят тот день, когда я переехала в Железнодорожный.
Будь проклят тот день, когда я переехала в этот дом.
Переехав сюда, я вспомнила о том, что электричество может изредка отключаться, телевизионная антена время от времени отваливаться, из крана вдруг потечь ржавая вода, а мусоропровод запаян и по факту не существует. 10-15 км от Москвы. Это не сто и не тысяча, а 10-15.
Не знаю, по каким причинам, два раза был сбой электричества, есть подозрение на чей-то ремонт в подъезде. Во второй раз у меня был включен компьютер. Интернет умер. Комп жив. Перезагрузила роутер, перезагрузила комп, включила диагностику неполадок... Позвонила в Netbynet. Один сказал, что роутер надо менять. Другой сказал, что надо менять вайфай адаптер.
На пятом звонке провайдеру моё терпение лопнуло, и тут Остапа понесло, я уматерила всех, на кого меня переключали, наорала, и что всё оборудование у меня новое, не самое дешёвое, и всё работает, все лампочки моргают как положено, что им лишь бы только раскрутить клиента на платный вызов мастера, лишь бы только денег содрать, я не виновата, что какой-то придурок так нарядно делает ремонт в квартире, и что я пользователь, лузер, и кто хотите, я комп первый раз в жизни увидела в непосредственной близости от себя в возрасте моего старшего сына, и знаю в три раза больше программ, чем все они вместе взятые, но я не знаю, как устроена сеть, как она работает и какие проводочки куда и зачем втыкаются, какие кнопки в форс-мажорных обстоятельствах жать, и вообще я блондинка и знать этого не обязана, и разговаривать их языком я не умею, а при помощи интернета я не только развлекаюсь, но ещё иногда и работаю, а они все лодыри и бездари.......... далее следует непереводимый идиоматический оборот речи. На просьбу автомата оценить их работу поставила единицу.
После чего ко мне срочно выслали мастера, он прибежал через час и сделал всё бесплатно. Могут ведь, когда захотят.:)
Остался один вопрос - почему всё только на пинках, почему всё то же самое нельзя было сделать при первом звонке и мирным путём?

А знаете почему я на них так сорвалась?
Потому что на днях у меня был сантехник.

        

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
junetiger
Sep. 8th, 2016 04:50 pm (UTC)
Таня, страшно подумать, что будет, если вдруг появится газовик!
А бардак - везде! Что толку, что мы - Москва и нас обслуживают столичные организации! Этим летом отключали горячую воду и снова дали ее с опозданием на день. Мало того - через пару деньков она вдруг стала холодной, и это безобразие продолжалось еще несколько дней. Причем никаких объявлении и извинений не было ни на подъезде, ни по кабельному тв. И с Интернетом тоже бардак, и кабельное тв уже месяц работает только половину времени и во дворе грязища.
danatapochkina
Sep. 8th, 2016 04:56 pm (UTC)
Жанна, у меня нет газа, у меня электрическая плита. Остается только электрик, даже уж и не знаю кто кого из нас больше должен бояться.)))

Пока жила в Москве, такого рода проблем было намного меньше. А теперь сантехник говорит, что мне еще повезло, у нас дом хороший, в соседний (совсем новый) они ходят почти каждый день, то трубы варят, то еще что-нибудь меняют.
Не знаю, насколько мне повезло, он меня здорово напугал. Есть проблема, которую даже не представляю как решить.
junetiger
Sep. 8th, 2016 05:32 pm (UTC)
Пугает, чтобы денег побольше содрать. Надо вызвать мастера из частной конторы - что он скажет. Нам частник решил проблему за пять минут, а ЖЭК развел нас на тысячу и ничего не сделал.
danatapochkina
Sep. 8th, 2016 05:40 pm (UTC)
Очень может быть. Эти сантехники вечно норовят развести меня. Слов на них нет, просто наглючие.
Пока думаю. И думаю, что надо себе страховку сделать, хотя бы на гражданскую ответственность.
free_vortex
Sep. 8th, 2016 06:02 pm (UTC)

А меня как раз в Москву послали, сижу в поезде :)

danatapochkina
Sep. 8th, 2016 06:05 pm (UTC)
В Москве хорошо.:) Приятного путешествия!)
free_vortex
Sep. 9th, 2016 04:40 am (UTC)

Спасибо :)

semnat
Sep. 9th, 2016 09:10 pm (UTC)
Сочувствую, иногда с этими товарищами приходится очень трудно.

У нас вот подъезд ужасно вонючий, каждый год хожу писать бумаги в управляющую компанию, и как-то все без толку.
danatapochkina
Sep. 10th, 2016 04:44 am (UTC)
Есть такая категория людей, которые обычного нормального языка не понимают, пока по башке не стукнешь, все разговоры бесполезны.
nesergo
Sep. 9th, 2016 10:15 pm (UTC)
Гыы... :)
А что за такие сложности с компом/интернетом после аварийного отключения? Это всегда так после пропадания света?
danatapochkina
Sep. 10th, 2016 05:01 am (UTC)
Нет, первый раз так было. Я и не поняла почему.
И обозлилась, потому что была однажды какая-то другая ситуация, вызывала оттуда мастера. Этот гад меня тогда хорошо на деньги раскрутил.) А тут проблема выеденного яйца не стоила, могли бы дети приехать, все бы на раз сделали.
nesergo
Sep. 13th, 2016 08:32 pm (UTC)
Отсюда вывод: надо изучать и осваивать самой.
А то так и будут драть деньги..
danatapochkina
Sep. 14th, 2016 04:04 am (UTC)
Ага, остается только сантехнику и электрику в доме изучить, научиться самой дрелью и прочими инструментами пользоваться... Я уже однажды сама откручивала и прочищала (не знаю, как называется) такую изогнутую трубу под раковиной в ванной. Для меня это уже высший пилотаж и предел моих возможностей и терпения.
Нет, Серёж, хватит с меня того, что я уже год как новую специальность осваиваю. Мое техническое образование было случайной ошибкой, я не технарь ни разу.
nesergo
Sep. 24th, 2016 02:36 pm (UTC)
Ну, тут же ничего окручивать не надо. Просто кнопочки нажимать. :)
danatapochkina
Sep. 24th, 2016 02:54 pm (UTC)
Ага, знать бы еще какие.)))
nesergo
Sep. 24th, 2016 03:27 pm (UTC)
Можно попробовать и так и эдак. Запоминая что было раньше на всякий случай.
Кроме того - где-нибудь в интернете всё это описано. Можно найти.
danatapochkina
Sep. 24th, 2016 03:31 pm (UTC)
Ну уж нет! Вот этим я точно ни за что не буду заниматься.
sp_strannik
Sep. 9th, 2016 10:26 pm (UTC)
жена сдавала анализы, должны были положить в больницу, и вот уже срок поджимает, пришли в 3 ч. дня, а в регистратуре дура:- не знаю, мол, где ваш анализ, надо было пораньше приходить. Я себе кулак отбил об стойку, так рявкнул, что она сначала заверещала: - Я милицию вызову! - Вызывай, - говорю, составим протокол, почему у вас в три часа уже никого на работе нет.
Побежала.
А анализ всё равно потеряли.
Так и живём.
danatapochkina
Sep. 10th, 2016 05:09 am (UTC)
Медицина и вовсе отдельная тема. Я недавно массу впечатлений от них получила. И чтобы у нас лечиться, надо иметь очень крепкое здоровье.
А для больницы я расщедрилась и часть анализов сделала платно. Потому что поликлиники каким-то чудесным образом "объединили", теперь одно в одном месте надо делать, другое в другом, и все далеко, не набегаешься.
sp_strannik
Sep. 10th, 2016 06:56 am (UTC)
У нас одно время при каждом чихе врач назначал анализ крови. Приходишь в лабораторию, вестибюль забит народом, приём с 9 до 11, в пол 11-го выходит сестра и орёт: - Принимаем до 1, после 11 - платно!
А флюро вообще ни разу с первого раза не делал: то испортят, то потеряют. И все при деле. Я уж молчу про это манту, которым детей мучат, чтоб потом полный тубдиспансер набить пациентов
danatapochkina
Sep. 10th, 2016 09:25 am (UTC)
Вот, вот, я и говорю, что врачи становятся не столько врачами, сколько маркетологами и менеджерами.
А у нас теперь анализ крови из пальца в одной поликлинике, из вены в другой. Расписание работы врачей так засекречено, что без предварительной записи попасть крайне проблематично. Я не смогла его нигде найти, ни в инете, ни в самой поликлинике - военная тайна. И если надо экстренно, то не очень ясно когда и в какую из поликлиник ехать.

Моя подруга врач-фтизиатр. В силу специфики своей работы много лет тесно сотрудничала с вирусологами. Она говорила, что туберкулезная палочка постоянно мутирует и становится устойчивой к препаратам, поэтому необходимо постоянно разрабатывать новые препараты.
sp_strannik
Sep. 10th, 2016 10:33 am (UTC)
Ещё хуже.
В наших тюрьмах туберкулёз не редкость, и часто его недолечивают, т.е. выводят штаммы, устойчивые к использовавшемуся лекарству.
Кстати, муж сестры доктор наук, тоже фтизиатр, в Кишинёве
danatapochkina
Sep. 10th, 2016 12:52 pm (UTC)
Раньше их принудительно отправляли на лечение. Теперь не имеют права, нет такого закона. Существовала система санаториев. Теперь только по личной инициативе, и далеко не каждый может себе позволить.
sp_strannik
Sep. 12th, 2016 12:09 pm (UTC)
Значит, есть шанс довыстёбываться до эпидемии
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

danatapochkina
Татьяна_Кузнецова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson